Вам нужно всего лишь чихнуть на холст, назвать это сложным словом (желательно с двумя корнями) и приклеить к нему восьмизначный ценник. Главный секрет в том ,чтобы успеть это сделать первым, и вуаля! Вы, что назвается, восхитительны! А еще лучше, вообще не заморачиваться над названием, чтобы, когда искушенный зритель начнет угадывать в зеленой кляксе тоску по гуманизму в XXI веке, остро стоящий вопрос экологии или голод в странах третьего мира, ошарашить его тем, что картина в действительности называется "Зеленая клякса" - зритель уязвлен и покорен. А главное, готов разбить свою бездонную копилку, чтобы так же ошарашить своих друзей, лениво потягивающих бренди, проходя из столовой в библиотеку , и почувствовать себя жутко остроумным и оригинальным. Хотя стоит признать гениальность этих творцов, разве что в силе убеждения, что их полотна и различные инсталляции - настоящие шедевры. Шедевры маркетинга разумеется. 



До чего дошел регресс

Сальвадор Дали однажды очень верно заметил: "Первый сравнивший щеки молодой девушки с розой, наверняка, был поэтом, первый повторивший это, вероятно, был идиотом" Поэтому я сделаю оговорку, и скажу, что пионер в искусстве выдачи за шедевры чего-то совершенно далекого от него - может быть собою горд, а вот его последователи могут закидать меня яйцами Фаберже. Но все таки бОльшими идиотом в этом спектакле является пресловутый пипл, тот самый, который хавает.




"Без названия" - Сай Твомбли (Cy Twombly)]23 000 000 долларов.



"Собака" - Жоан Мира (Joan Mira) 2 200 000 долларов.



"Кроваво-красное зеркало" - Герхард Рихтер (Gerhard Richter) 1 100 000 долларов.



"Синий дурак" - Кристофер Вул (Christopher Wool) 5 000 000 долларов.
Уж не своему ли покупателю адресован посыл художника? Подобно тем табличкам, которые пишут в аэропорту, чтобы скорее обнаружить адресата.
Цените прекрасное Дамы и Господа! 


Александра АНЧУГОВА

Вам нужно всего лишь чихнуть на холст, назвать это сложным словом (желательно с двумя корнями) и приклеить к нему восьмизначный ценник. Главный секрет в том ,чтобы успеть это сделать первым, и вуаля! Вы, что назвается, восхитительны! А еще лучше, вообще не заморачиваться над названием, чтобы, когда искушенный зритель начнет угадывать в зеленой кляксе тоску по гуманизму в XXI веке, остро стоящий вопрос экологии или голод в странах третьего мира, ошарашить его тем, что картина в действительности называется "Зеленая клякса" - зритель уязвлен и покорен. А главное, готов разбить свою бездонную копилку, чтобы так же ошарашить своих друзей, лениво потягивающих бренди, проходя из столовой в библиотеку , и почувствовать себя жутко остроумным и оригинальным. Хотя стоит признать гениальность этих творцов, разве что в силе убеждения, что их полотна и различные инсталляции - настоящие шедевры. Шедевры маркетинга разумеется. 



До чего дошел регресс

Сальвадор Дали однажды очень верно заметил: "Первый сравнивший щеки молодой девушки с розой, наверняка, был поэтом, первый повторивший это, вероятно, был идиотом" Поэтому я сделаю оговорку, и скажу, что пионер в искусстве выдачи за шедевры чего-то совершенно далекого от него - может быть собою горд, а вот его последователи могут закидать меня яйцами Фаберже. Но все таки бОльшими идиотом в этом спектакле является пресловутый пипл, тот самый, который хавает.




"Без названия" - Сай Твомбли (Cy Twombly)]23 000 000 долларов.



"Собака" - Жоан Мира (Joan Mira) 2 200 000 долларов.



"Кроваво-красное зеркало" - Герхард Рихтер (Gerhard Richter) 1 100 000 долларов.



"Синий дурак" - Кристофер Вул (Christopher Wool) 5 000 000 долларов.
Уж не своему ли покупателю адресован посыл художника? Подобно тем табличкам, которые пишут в аэропорту, чтобы скорее обнаружить адресата.
Цените прекрасное Дамы и Господа! 


Александра АНЧУГОВА

сайт

Comments  

# Prince 2016-12-10 15:36
Acually when someone doesn't be aware of afterward its up to other users that they will help, soo
here it happens. http://www.noluckclub.com/: http://www.noluckclub.com/
Reply

Add comment